Был онлайн: 15 апреля 22:33

Турист Екатерина Гусакова (Ekaterina-al)
Май 2019 (компания друзей, 3 человека)

Прошли наши майские каникулы, а самые лучшие впечатления от экскурсий организованными Валерием останутся надолго в наших сердцах. Я просмотрела много сайтов по поиску гида Бельгии и с некоторыми даже переписывалась, но Валерий с самого начала предложил пообщаться по телефону через Ватсап и обсудить более подробнее наши пожелания по времени, передвижению и направлениям. В итоге вместо запланированных экскурсий в Брюсселе, Генте и Брюгге, мы смогли увидеть гораздо больше. Наша поездка в Великое Герцогство Люксембург соединилась с самым древним городом Германии-Трир, а город Амстердам удачно объединили с парком тюльпанов Кекенхов. Хотелось бы отдельно заметить, что столь насыщенная программа нисколечко не утомляла и сегодня кажется, что с Валерием мы смогли бы увидеть ещё больше красивых мест, о которых он нам рассказывал. Не знаю, соберёмся ли мы снова в Бельгию, но одно мы уже решили для себя, что Нормандию и Бретань мы будем смотреть только с Габским Валерием, тем более, что встретят нас в Париже, который в планах у нас уже есть. Большое спасибо!