Был онлайн: 15 апреля 22:33

Турист Татьяна Сорокина (666777a)
Май 2019 (семейная пара, 2 человека)

Только что вернулись из отпуска. И сразу решили написать тем, кто только собирается отдохнуть в Голандии или Бельгии. Когда находишься в незнакомой стране с чужим языком, очень важно, чтобы кто-то помог советом по внезапно возникающим вопросам. Валерий нас просто перевез на своей машине из Амстердама в Брюссель, а потом из Брюсселя в Брюге и Гент. Но случайно по ошибки других людей у нас возникли проблемы. И мы звонили Валерию, который нам и разрешал эти проблемы. Удивительно отзывчивый, позитивный, аккуратный человек. Он сам по дороге о многом нам рассказал, посоветовал куда сходить в свободное время, помог заселиться в отеле, был крайне внимателен к нам всё время даже в мелочах. Пишем от души. Всем советую такого надежного водителя и помощника в поедках в Бельгию, Голандию. Если мы ещё соберемся в те края, то сначала договоримся с Валерием о времени, маршруте поездки, попросим его, чтобы он согласовал всё с Дианой, гидом, с которым он работает, а потом уже купим билеты.