Был онлайн: 15 апреля 22:33

Турист Адексей Лавров (lavriki)
Август 2018 (семья с детьми, 5 человек)

Прошло 8 месяцев после нашего путешествия по Фландрии. И чем дальше идёт время тем всё более ценными и приятными становятся воспоминания о нашем отпуске.

Одним из приятных и очень важных моментов нашего путешествия, явился правильный выбор специалиста по туристическому трансферу.

Валера смог создать нам ощущение уверенности и спокойствия на всём протяжении путешествия. А это 12 дней!!!

Я связался с ним за 4–5 месяцев до приезда. Нашёл его по отзывам в интернете. Рассказал о своих планах на отпуск, что хочу увидеть, какие города посетить. Объяснил о 3 детях в семье и о ребёнке инвалиде и о его потребностях.

Сразу было понятно, что имеешь дело с супер профессионалом, умеющем работать с людьми и безупречно знающем как помочь людям организовать их отпуск в наиболее идеальных условиях. Понимающего специфику работы с туристами из разных стран.

Валерий откорректировал мой план путешествия, объяснил что и почему. Выработали время встреч и переездов в зависимости от ситуации на дорогах в разное время суток по нашим маршрутам. Учли все нюансы, и всё это за 4 месяца до начала путешествия. Потом Валерий прислал счёт с полным объяснением каждой суммы. Никакой предоплаты. Вся оплата по выполнению.

При встрече с Валерием отпали последние сомнения. Мы были в надёжных руках.

Встретив этого человека, не можешь его забыть. И не надо его забывать.

Сегодня я абсолютно уверен, что любое моё путешествие в Бельгию, Голландию, Францию, пройдёт как по маслу. Без сучка и без задоринки. Потому что со мной будет надёжный и уверенный водитель, которому можно доверить любые проблемы возникающие в путешествии.

Слава богу что есть такие люди и такие профессионалы как Валерий Габский

Программы для детей
Обзорная экскурсия по Антверпену
Тур в Нидерланды из Бельгии
Гент
Брюссель
Брюгге
Трансфер в Гент, Брюгге
Трансферы из Бельгии в Нидерланды, Люксембург, Францию, Германию и другие европейские направления
Трансфер из аэропорта, вокзалов, отелей