Был онлайн: 15 апреля 22:33

Турист Iryna Haurylovich (Irinitka777)
Май 2019 (семейная пара, 2 человека)

С Валерием Габским мы познакомились осенью в круизе. Мы с девочками обсуждали возможность береговых экскурсий и хотели взять их на лайнере. Приятный мужчина, находящийся рядом заговорил с нами на русском языке и посоветовал заглянуть на сайт туристер, где можно найти и договориться с русскоязычным гидом в порту стоянки, чтобы нас встретили и провели экскурсию. Валерий также рассказал, что он живет в Бельгии и если кто то из нас соберётся в те края, то встретит как родных и на том же туристере есть все его контакты. Про круиз я напишу как-нибудь отдельно (это моя тема), а вот предложением Валерия мы все-таки воспользовались.

Мы с супругом думали весной посетить Париж и рассматривали варианты экскурсий, я вспомнив встречу на лайнере зашла на страничку Валерия Габского. Позвонили ему и Валерий, как старый знакомый рассказал, как интересно нам провести наше время в Бельгии и при желании в сопредельных странах. Подсказал также, что из Минска в Бельгию летают прямые рейсы. Наше путешествие оказалось насыщенным во всех отношениях. То, что сделали для нас Валерий и его коллега Диана останется в нашей памяти надолго. Потрясающие экскурсии, организованная под наш вкус программа и конечно же выбор ресторанов с изумительной кухней, это не передать словами! Мы ни минуты не думали, а что будет завтра? Мы просто отдыхали. Я рекомендую Валерия как профессионала.