Был онлайн: 15 апреля 22:33

Турист Лилиана Полубелова (Liliana_Polubelova)
Май 2019 (более 7 человек)

На майские посетили Голландию и Бельгию. Наш тур начинался с Амстердама. Об этом городе можно говорить часами. Город с креативными и очень доброжелательными людьми. Необычная современная архитектура, неожиданные инженерные решения, история и культура. А парк тюльпанов… Из Амстердама мы поехали с Валерием Габским в Бельгию, Лиссабон, Антверпен, Гент и Брюгге. Валерий отвечал на все наши вопросы, старался сделать нашу поездку комфортной. И ему это удалось! Несмотря на то, что Голландия и Бельгия рядом, это две совершенно разные страны. У нас были очень квалифицированные гиды. В Антверпене — Анна, в Генте и Брюгге — Дина. Гент и Брюгге очень сказочно красивые города. Спокойные и доброжелательные. Мы привезли домой массу положительных эмоций. Рекомендуем посетить эти страны, ну, а, если вас будут сопровождать Валерий, Анна и Дина — отдых будет на отлично!

Гент
Брюссель
Брюгге
Трансфер в Гент, Брюгге
Трансферы из Бельгии в Нидерланды, Люксембург, Францию, Германию и другие европейские направления